+375 29 652-76-76   +375 29 657-76-76
+375 33 652-76-76   +375 33 657-76-76
Скидка 50% на диагностику с 9.00 до 10.00 по предварительной записи.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание авто

Про слесарный ремонт и ТО в автосервисе «Бора-Авто»

Самый востребованный спектр работ, которые делает наш автосервис, это именно слесарный ремонт, ведь без этого ремонта не обходится ни одна машина, даже если она эксплуатируется предельно аккуратно.

Выполнить работы по замене колодок, ремонту сцепления или переборке подвески качественно и быстро можно лишь обладая специальными знаниями и оборудованием. Наш автосервис специально приспособлен для выполнения любых слесарных работ от обычной замены масла до полномасштабного ремонта ходовой.

Что же входит в слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобиля?

Любой автомобиль после прохождения определенного пробега нуждается в обслуживании, об этом ни в коем случае не следует забывать, так как от этого зависит не только работоспособность вашего автомобиля, но также ваша безопасность и безопасность окружающих.

Особенностью нашего сервиса является постоянное наличие нескольких видов масла и наличие фильтров для практически любых марок и моделей автомобилей. Поэтому вся процедура происходит достаточно быстро и без особых хлопот.

Замена масла

Менять масло в двигателе автомобиля нужно через каждые 8 – 10 тысяч километров пробега авто. Если масло не заменить, начинает повышаться износ всех трущихся деталей двигателя, что может привести к очень дорогостоящим поломкам. Кроме того, от чистоты масла зависит надежность, ресурс, мощность и экологические показатели двигателя.

Замена масла в нашем автосервисе происходит на специальном современном оборудовании. Установка для экспресс замены масла под давлением откачивает старое масло из системы буквально за пару минут. Обязательно, одновременно с заменой масла, меняется и масляный фильтр.


Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – это одна из самых важных и жизненно необходимых периодических операций, без которой нормальная и безопасная эксплуатация авто не возможна. Ресурс ремня ГРМ - около 60 тысяч километров пробега, НО менять его лучше немного раньше предельного значения во избежание непредвиденных ситуаций, которые могут привести к поломке двигателя и, соответственно, к дорогостоящему ремонту.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может разорваться, и, в бензиновых двигателях, это может привести к повреждению клапанов, в дизельных же двигателях кроме клапанов в негодность может прийти еще и распредвал. В итоге вам придется менять не только лопнувший ремень, но и дополнительные детали двигателя, причем такая работа и запчасти стоят в разы дороже.

Еще один важный момент

При замене ремня ГРМ следует сразу менять и натяжные ролики, а в некоторых моделях двигателей еще и ведущие шестерни коленчатого вала. Пренебрегать этим не стоит, так как это опять же может привести к разрыву уже нового ремня, да и сэкономить на роликах сильно не получится.


Замена тормозных колодок

Писать о том, что тормозные колодки - это очень важно, и езда с изношенными колодками может быть весьма опасна, большого смысла нет: каждый здравомыслящий человек это прекрасно понимает. Лучше мы опишем, как определить, что колодки изношены и пора обращаться к нам в автосервис для их замены.

Как определить, что тормозные колодки изношены и требуют замены?

Иногда изношенные колодки просто слышно (неприятный металлический скрежет в момент торможения), при таком варианте нужно незамедлительно ехать в автосервис и менять колодки, так как, если этого не сделать, очень быстро износиться еще и тормозной диск.

Некоторые модели тормозов оснащены механической системой оповещения износа колодок - это специальная стальная полоска, которая крепится к металлическому основанию колодки и, при износе самой колодки, издает характерный звук при торможении.

Ну и конечно, электронная система оповещения – при износе колодки датчик замыкается на массу и на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Общая диагностика и ремонт тормозной системы

Современная тормозная система состоит из трёх больших контуров: переднего, заднего и стояночного. Каждый из этих контуров очень сильно влияет на общую безопасность эксплуатации автомобиля, и выход из строя хотя бы одного из них может привести к весьма печальным последствиям. Следить за состоянием тормозной системы следует весьма пристально.

В нашем автотехцентре с помощью компьютерной диагностики выявляются даже самые незначительные повреждения тормозной системы автомобиля, а опытные мастера-механики способны быстро и качественно эти повреждения устранить. Компьютерная диагностика тормозной системы способна выявить не только ошибки в контурах самих тормозов, но также ошибки в таких сложных системах, как антиблокировочная система, система стабилизации, ABS (подробно о компьютерной диагностике читайте в разделе нашего сайта автоэлектрика).


Наш автосервис занимается практически любыми видами слесарных работ, поэтому, если вы чего-то не нашли на нашем сайте, позвоните по любому телефону, указанному в разделе контактная информация, и мы с удовольствием ответим на любые интересующие вас вопросы.

Шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение»

Шиномонтаж в Минске найти не сложно, но иногда, казалось бы, обычное дело, будь то замена резины или балансировка колес может занять уйму времени, особенно во время сезонного ажиотажа. В нашем автосервисе организован качественный и быстрый шиномонтаж, причем у нас вы можете записаться по телефону на наиболее удобное для вас время чтобы максимально сократить или совсем исключиться ожидание своей очереди. Мы выполняем самый полный спектр работ, связанный с ремонтом и заменой «резины», а также правку дисков и балансировку колес. Кроме этого в нашем сервисе на специальном стенде выполняется регулировка «Сход-развал» колес.

Про сход-развал (развал-схождение колес) поподробнее

Углы схода-развала у каждой модели автомобиля абсолютно индивидуальны. В некоторых моделях авто развал не регулируется, а регулируется только схождение. Заниматься этой процедурой может только очень опытный мастер. При неправильной регулировке развал-схождения, автомобиль при движении может постоянно отклоняться от прямой траектории, может происходить быстрый износ шин. Рекомендованных интервалов, через которые стоит проверять и регулировать сход-развал колес, не существует, но, как правило, регулировка осуществляется при проведении технического обслуживания. Если же вы ремонтировали подвеску или рулевое управление, то сделать проверку и регулировку развал-схождения следует в обязательном порядке. Грамотно отрегулировать развал-схождение в Минске вам помогут наши мастера.


Диагностика и ремонт подвески

Одним из основных направлений работы авто-сервиса «Бора-Авто» является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Причем ремонту подвески всегда предшествует тщательная её диагностика. В нашем отделе диагностики на специальном компьютеризированном оборудовании внимательно изучают ходовую часть автомобиля, выявляя самые мельчайшие поломки, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. Лишь после прохождения диагностического стенда составляется план ремонта с указанием всех неисправных узлов и списком нужных деталей подвески, подлежащих замене. После завершения ремонта все узлы проверяются еще раз, если это требуется, автомобиль проходит стенд «сход-развал». И только после этого отдается владельцу.

Наш автосервис расположен в очень удобном месте. Буквально в одном километре от Минской кольцевой (район д.Тарасово). Тут вам ни пробок, ни городских очередей. А так как територия нашего комплекса весьма велика и находиться под охраной, за свой автомобиль вы можете быть абсолютно спокойны даже если его придеться оставить на несколько дней у нас.

Подробно расположение нашего автосервиса вы можете посмотреть на карте.

Ремонт выхлопной системы (глушителей)

Глушитель сильно влияет на общую работоспособность автомобиля, он находится под днищем и, соответственно, подвержен активным внешним воздействиям, которые со временем приводят к его повреждениям.

В нашем автосервисе проводится полный спектр работ по ремонту глушителей и выхлопной системы, мы умеем не только просто заменить поврежденный глушитель, но также можем восстановить пробитый участок глушителя с помощью сварки.

Ремонт и замена сцепления

Если вдруг при выжимании педали сцепления, вы услышали посторонние звуки, это может свидетельствовать о поломке или износе диска сцепления или другой важной составляющей трансмиссии вашего автомобиля. Вам незамедлительно следует обратиться в специализированный автоцентр за квалифицированной помощью.

В нашем автосервисе опытные механики быстро и качественно обнаружат и устранят неисправность сцепления вашего авто, какой бы сложной ни была поломка. На все работы по ремонту сцепления в нашем сервисе предоставляется гарантия.